Будет интересно

Как называется предприятие которое проверяет работу перевозки рассажиров

как называется предприятие которое проверяет работу перевозки рассажиров

Это очень важно!

Итак, начнем с того, что согласно Административного регламента УГАДН (утвержденного Приказом Минтранса РФ от 9 июля 2012 г. N 204), цитирую:

…При проведении проверки должностные лица Управления, территориального органа вправе: проверять в установленном порядке деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность…

Это законодательная норма.

Вся деятельность организации (в том числе и перевозочная) должна быть обозначена в Уставе вашей организации.

Это факт.

Основным законом, который определяет общие условия перевозок пассажиров и багажа, а также грузов, является Федеральный закон от 8 ноября 2007 г.


перевозочной деятельностью или нет.

Вниманиеattention
Мне очень часто приходится отвечать на такие вопросы:

  • …Мы эксплуатируем транспорт. По какой программе нам обучить специалиста ответственного по БДД?
  • …Нужно ли нам механика обучать на контролера и по какой программе?
  • …Нужно ли нам аттестовывать механика?

Чтобы ответить на эти вопросы и подобрать соответствующее обучение нужно ответить на главный вопрос: «Занимается ли ваша организация перевозочной деятельностью?»

И только исходя из ответа на этот вопрос, можно формировать ответ на те вопросы, которые вы задаете.

Метод исключения и перевозочная деятельность

Разбираться мы будем с использованием метода исключения. Это логический метод. Но не подумайте, что я буду использовать вольное трактование.

На борту обеспечивается:

  • информирование пассажиров об общих правилах полета и расположении аварийных выходов;
  • предоставление напитков и питания (при времени полета более 3 часов), если это включено в условия полета, заранее сообщенные пассажиру.

Автомобильные перевозки ГОСТ Р 51825—2001 «Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования».

«Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ.

Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

Организация пассажирских автомобильных перевозок в части деятельности легковых такси регламентируется ст. 9 закона «О внесении изменений…» от 21.04.2011 N 69-ФЗ. Морские и речные перевозки.
Контроль за наличием билета, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров.

При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:

1) перевозить за плату в багажном отделении транспортного средства или в отдельном транспортном средстве багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают сто восемьдесят сантиметров;

2) провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску.

Согласно ст.

Для проезда в поезде пригородного сообщения пассажир обязан приобрести билет для разовой поездки.

Ответственность исполнителя за нарушение требований по перевозке пассажиров в городском и междугороднем сообщении весьма значительна. В этой сфере российским законодательством установлены как гражданско-правовая (возмещение вреда, причиненного соответствующим нарушением), так и административно-правовая ответственность.

Перевозчик несет ответственность за не сохранность багажа после принятия его для перевозки и до выдачи его пассажиру, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. Согласно ст. ст. 796 ГК РФ, 96, 107 УЖТ, ст. 119 КВВТ, п.
7 ст. 34 УАТ, ст.

– в случае утраты или недостачи груза, или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза, или багажа;

– в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;

– не сохранность груза, багажа удостоверяются актами, составляемыми совместно с пассажиром (грузоотправителем), один экземпляр которого выдается пассажиру (ст. 160 КВВТ, ст. 38 УАТ, ст. 119 УЖТ, ст. 124 ВК).

По спорам, связанным с договорами перевозки груза, до предъявления иска в суд предъявление перевозчику претензии обязательно.

Срок предъявления претензий к перевозчику при внутренних перевозках автомобильным транспортом — 1 год, железнодорожным транспортом — 6 месяцев, в отношении штрафов и пеней — 45 дней (ст. 39 УАТ, ст. 123 УЖТ).

Инфоinfo
Заказные. Маршрут, время отправления, места остановок определяет пассажир. Транспорт предоставляется на основе договора фрахтования, с условиями, определяемыми соглашением сторон. При предоставлении услуг легкового такси договор фрахта заключается пассажиром непосредственно с водителем.

Легковое такси имеет на крыше оранжевый фонарь и цветографическую схему на кузове. В салоне — информация о фрахтовщике, водителе, контролирующем качество перевозок органе и условиях оплаты услуг легкового такси.

2. Регулярные. Осуществляются по заранее составленному расписанию.

2.1.

Вахтового типа

Назначение перевозок вахтовым методом:

  1. Доставка рабочих и служащих предприятия или организации от их места жительства до места работы, а по ее окончании обратно.
  2. В течение рабочего дня автобус может использоваться для осуществления поездки по служебным делам.
  3. Вариантом является школьный автобус, объезжающий учащихся по месту их жительства, и доставляющий их к школе.
  4. Часто находят применение в сельской местности, где регулярное движение автобусов осуществляется с большими интервалами.
  5. Доставка смен работников на нефтяных разработках, шахтеров, строительных бригад.

В вахтовых автобусах предусмотрено достаточное место для багажа и необходимых для работы инструментов.

Конструкция автобусов вахтового типа предусматривает возможность преодоления труднодоступных мест.

Остановочные пункты оснащаются:

  • информационными указателями;
  • защитой от атмосферных осадков (при отправлении более 100 пассажиров в сутки);
  • либо размещаются на территории вокзалов, автостанций (при отправлении от 250 человек в сутки и максимальном интервале отправления транспорта по маршрутам более 2 часов).

2.2. Транспорт оснащается указателями номера маршрута, с проставлением начальной и конечной остановки. В салоне должны быть указаны адрес, телефон и наименование перевозчика, контролирующий орган, стоимость проезда, места расположения огнетушителей и кнопок остановки и т.

Например, в некоторых регионах перед проведением надзорной проверки УГАДН сразу задает вопрос «Каким видом перевозочной деятельности занимается ваша организация», имея в виду все то что я сказал выше.

Это нормально и так должно быть.

А в некоторых регионах УГАДН вообще не видит разницы между «перевозчиком» и «НЕ перевозчиком». Либо не знают законы, либо не понимают их, либо не хотят их ни знать, ни понимать.

И очень несерьезно, и некомпетентно звучит довод некоторых УГАДН при определении вас «перевозчиком»: они задают вопрос: «А кем, согласно Правил Дорожного Движения, является директор, когда водитель везет его на служебной машине?».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *