Будет интересно

Как открыть мультибрендовый магазин

как открыть мультибрендовый магазин

Будет это магазин для среднего класса или бутик? Вариантов много, но не все они одинаково хороши и подойдут именно вам. Мы расскажем, на что стоит обратить внимание при открытии магазина одежды с нуля.

О чем вы узнаете:

  • о том, как определиться с концепцией
    • о секонд-хенде
    • о стоковом магазине
    • о мультибрендовом магазине
    • о монобрендовом магазине
    • о магазине по франшизе
    • о бутике
  • о выборе названия для магазина одежды
  • о регистрации магазина
  • о том, какие налоги платит магазин одежды
  • о выборе месторасположения
  • о необходимом оборудовании для магазина одежды
  • о поиске поставщиков
  • о требованиях к персоналу магазина одежды
  • о привлечении покупателей в магазин одежды

Шаг 1.

Как открыть мультибрендовый магазин

Клиентам проще ориентироваться в одном бренде и составлять свой стиль, проще организовывать акции и распродажи (не нужно согласовывать их с представителями брендов)

Бутик

от 2 000 000 рублей

От 300 000

2-3

Эксклюзивность и качество товара, довольно быстрая окупаемость за счет наценки в 1000%, доверие покупателя к известному бренду

Магазин по франшизе

От 1000 0000 ( если покупается раскрученный бренд), от 350 000 если мало известная марка

От 300 000

3-4 месяца

Отлаженная бизнес-модель, помощь в подборе ассортимента, обучении персонала от франчайзера, минимальные риски, доверие покупателя к известному бренду

Лилит Адибекян (CEO ТЦ «Времена года»): «В первую очередь нужно быть уверенным в том, что одежда, которую вы предлагаете, будет востребована, что она кому-то нужна.

Как открыть мультибрендовый магазин кроссовок

Пока будет идти ремонт, оформление торговых залов, закупка коллекций и прочие подготовительные действия.

Если помещение магазина арендуется в торговом центре, то некоторые пункты берет на себя арендодатель, например, получение разрешительных документов от СЭС и пожарных.

Итак в среднем на открытие магазина: ремонт, документы и закупку коллекции уходит по времени от 2 до 3 месяцев. Финансовые затраты от 500 000 рублей, в основном 80% из этой суммы уходит на ремонт и закупку первой коллекции.

Окупаемость такого бизнеса в среднем составляет от 6 месяцев до года. Если по прошествии полугода, вы всё ещё не близки окупить свои ежемесячные траты, то необходимо что-то изменить.

Как открыть мультибрендовый магазин обуви

Важноimportant
Согласно ассортименту брендов магазины бывают: монобрендовыми, мультибрендовыми и стоковые.

Монобрендовый магазин

Это магазины или бутики, где представлены коллекции только одной марки. Обычно принадлежность к марке выносится в названии бутика, и реализуется с помощью франчайзинга.


Как правило, все бренды, особенно, которые ориентируются на обеспеченный слой населения, у них есть требования к стилистике и оформлению магазина. Т.е магазин от ремонта до продавца должен соответствовать политике и особенностям бренда.
Например, магазины одежды такого бренда как Max Mara продаются исключительно в монобрендовых бутиках.

Мультибрендовый магазин

Здесь всё понятно. В магазинах продается одежда нескольких торговых марок.

Как открыть мультибрендовый магазин косметики

Инфоinfo
Если вы решили открыть магазин одежды, обратите внимание на программу Бизнес.Ру. Она поддерживает модификации товаров по различным характеристикам, позволяет проводить распродажи и уценку товаров, печатать ценники по своим и готовым шаблонам и многое другое.

Оцените все возможности решения от Бизнес.Ру прямо сейчас

Краткий обзор затрат на открытие магазинов

Входной капитал, руб.

Расходы на содержание, руб.

Срок окупаемости, мес.

Особенности

Секонд-хенд

от 600 000

от 100 000

6 -12

Небольшой стартовый капитал, невысокая закупочная цена, возможность продавать товар оптом

Стоковый магазин

от 700 000

от 100 000

3-4

Хорошие продажи, окупаемость.

Как открыть мультибрендовый интернет магазин

Так будет дешевле и не придется искать дополнительное место, чтобы расположить сотрудника.

Подробно о стандартах обслуживания покупателей в торговом зале читайте здесь

Шаг 9. Как привлечь покупателей в магазин одежды

Способов привлечь покупателей в магазин довольно много, от массовой рекламы до продвижения в интернете.

Разберем самые популярные и действенные:

  • Витрина и вывеска – это лицо вашего магазина.
    Они должны быть яркими и привлекающими внимание. Оформите витрину с манекенами (если таковые будут) модными, стильными вещами. Или демонстрируйте модели со скидками – это тоже привлечет внимание покупателей;
  • Довольно бюджетный вариант – листовки.

Вниманиеattention
Для представления бренда желательно найти «золотую середину» размера помещения, логично даже запланировать чуть меньше – именно это может стать залогом успеха. Основная ошибка многих брендов – открытие моно-бутиков в случае, когда коллекция не глубокая и выбора не хватает для достижения поставленных планов.

Естественно, для успешного запуска магазина очень важен грамотный подбор персонала: как управляющих, так и продавцов.


Они должны быть общительными и дружелюбными, но не слишком навязчивыми, чувствовать и понимать своего клиента, и, конечно же, досконально знать саму коллекцию.

Следующий шаг – грамотный маркетинг, который будет включать в себя различные каналы связи и попадать именно в вашу целевую аудиторию.

Как открыть мультибрендовый магазин одежды

Открытие такого заведения обойдется довольно дорого, поэтому необходимо искать индивидуальный подход практически к каждому клиенту. При этом следует нанимать только квалифицированных продавцов.

Направления заведения

Также магазины можно разделить на несколько направлений:

  • Мужской одежды.
  • Женской.
  • Детской.

Исходя из анализа рынка, можно с уверенность сказать, что выгоднее всего открывать магазин женской одежды, так как женщины уделяют своему гардеробу повышенное внимание.

Пошаговая инструкция по организации подобного бизнеса представлена на следующем видео:

Регистрация фирмы

Чтобы торговать одеждой, необходимо зарегистрировать индивидуального предпринимателя (ИП) или общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Как открыть мультибрендовый магазин одежды с нуля

Главное – учесть следующие факторы:

  1. Название должно быть позитивным;
  2. Оно должно легко запоминаться;
  3. Легко читаться и быть оригинальным;
  4. Вызывать положительные эмоции.

И еще несколько советов: название магазина одежды больше чем из 7 букв запоминается потребителем довольно непросто. Не стоит также использовать сложные иностранные слова, производные от имен, фамилий, изменять звучание уже раскрученных брендов.

Шаг 3.

Как зарегистрировать магазин одежды

Оптимальное решение при регистрации магазина одежды – ИП (индивидуальное предпринимательство). Это достаточно простой и дешевый вариант.

Минимальный размер торговых залов: женская одежда — 100 м, молодежная женская одежда — 30 м, мужская одежда — 70 м, молодежная мужская — 30 м.

Marc O’Polo предоставляет своим франчайзи следующие преимущества: анализ места расположение магазина (поддержка в процессе выбора места расположения магазина, предоставление консультаций, помощь в разработке плана инвестиций); планирование закупок коллекций (количества единиц одежды, качества, выбор моделей); поддержка в сфере электронных коммуникаций (электронного обмена документами); тренинги, подготовка персонала (как новых сотрудников, так и специальные тренинги для менеджеров); разработка маркетинговой программы. Главный офис осуществляет мониторинг своих франчайзи через систему сбалансированных показателей.

Проблемой украинского законодательства является требование ст.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *