Будет интересно

Включение автозапуска на пандоре

включение автозапуска на пандоре

Для глушения мотора используются команды 321*. Параметры периодического запуска настройте с брелока через меню:

Автозапуск по температуре здесь настраивается так:

  • на шаге 3 включаем автозапуск по факту снижения температуры ниже порога: S°On;
  • на шаге 4 задаем этот порог;
  • на шаге 5 устанавливаем время прогрева.

Автозапуск для поддержания температуры двигателя настраивается так:

  • на шаге 6 включаем периодический прогрев: SdOn;
  • на шаге 7 включаем автоматическое глушение: P°On;
  • на шаге 8 устанавливаем температуру двигателя, по достижению которой мотор будет заглушен.

Настройки автозапуска через голосовое меню выполняются двумя способами – можно либо 3 секунды удерживать кнопку снятия с охраны на брелоке после ответа системы на звонок, либо включить на 1-3 секунды и выключить зажигание.

Включить автозапуск на пандоре

Кроме того, в плане энергопотребления, брелок достаточно экономичен, и одной смены батареек при аккуратном использовании должно хватить на 5 месяцев.

Главные преимущества модели

Данная модель оснащена can шиной третьего поколения, поддерживающей подключение ко всем самым современным цифровым интерфейсам. Предпусковыми подогревателями можно также управлять по can шине. Благодаря поддержке функций управления по gsm связи, сигнализация может работать через сервис p-on.ru, с поддержкой всех функций, кроме трекинга, так как в комплекте системы отсутствует gps приемник, но его можно купить и установить отдельно, также, как и другие дополнительные модули.

Как включить автозапуск на пандоре dxl

Рекомендуется дополнительно подключать ввод данных от тахометра или от генератора.

  • Ошибочные данные от датчиков температуры. Из-за особенности конструкции возможно наложение сигналов от разных устройств. В параметрах настройки рекомендуется устанавливать разную адресацию для каждого датчика.

    Вниманиеattention
    После изменения параметров запустить двигатель и проверить показания. Если процедура не помогла, то следует дополнительно изменить настройки адресации.
  • Ошибки при работе блокировки дверей, которые возникают из-за управления по CAN-шине. Рекомендуется провести тестирование работы блокировки в разных режимах работы электроники автомобиля.

На некоторых автомобилях работу замка удается обеспечить по аналоговой шине.
  • Неправильное определение состояния батареи.
  • Как включить автозапуск на пандоре 3700


    Важноimportant
    Всё качественно подключено и скрыто, применены нестандартные подходы к блокировке двигателя — штатные схемы подключения не используются, а по сему я имею дополнительные стандартные каналы для организации запуска.

    Разобрав облицовку рулевой колонки, заглядываем «под руль». Находим 6-ти пиновый разъем идущий от контактной группы замка зажигания. Нас интересует четырех-жильный жгут самого замка. На фото он уже «вскрыт» для облегчения монтажа.


    Принцип работы прост, положительный потенциал приходит на контактную группу замка зажигания (далее по тексту «ЗЗ»), далее в зависимости положения ключа в замке этот «плюс» коммутируется на тот или иной выход.

    Включение автозапуска на пандоре

    Отсюда следует, что нам необходимо наличие двух свободных каналов для имитации «зажигания» и «стартера», и они могут быть слаботочными. Так как речь идет о конкретной модели сигнализации, справедливо их обозначить.

    Используем СН3 в качестве зажигания и СН6 в качестве стартера. Наш СН3 силовой и, по умолчанию, он отвечает за отпирание/запирание дверей, а вот СН6 по схеме является логическим и нам необходимо использовать промежуточное реле, для коммутации слаботочных контактов «ЗЗ».

    При подключении через реле 646, использем плюс от контактной группы «ЗЗ», а минус от СН6.
    Перед запуском включается зажигание на установленное, уровнем II-3.3 — II3.5 время, а только лишь потом крутится стартер.

    Кроме того, такая изолента прослужит намного дольше, не затвердеет и не отвалится зимой.

    Настройка системы

    Самое простое и удобное программирование — с помощью ноутбука. В этом случае Вы можете видеть список доступного функционала прямо перед собой, что значительно ускоряет весь процесс, а если учесть, что функций более 500 — то настройка с помощью кнопки Valet выглядит многочасовой пыткой.

    Прежде чем приступить к программированию, подключите базовый блок системы к ноутбуку с установленным на него приложением dxl loader. Программу качаем здесь:

    Прошивки, программы и инструкции

    Затем — введите пин-код, используя кнопку Valet.
    Когда будете вводить пин код, не делайте паузу между вводом каждой из цифр более 1 секунды.

    Настройка автозапуска на сигнализации Pandora

    Настроить автозапуск возможно только при нахождении автомобиля в радиусе действия.

    Алгоритм действий представлен на примере системы Пандора DXL 3500:

    1. Нажать и удержать три секунды кнопку включения системы до момента подачи зуммером брелока трех коротких сигналов.
    2. Дождаться звукового уведомления о поступлении команды на блок системы.

    По температуре

    Активировать старт мотора по температуре можно только в том случае, если охранный комплекс оснащен соответствующим датчиком.

    Алгоритм действия схож с настройкой для запуска по таймеру:

    1. Нажать F и дойти до «вентилятора».
    2. Кнопкой отключения войти в настройки автозапуска и с помощью «F» кликнуть на нужное меню.
    3. Клавишами включения и отключения установить температуру старта и остановки при достижении конкретных значений.
    4. Пролистать до конца меню и подтвердить изменения.

    Кнопка «valet»

    Сервисная клавиша «Валет», как и у других охранных систем, предназначена для выполнения:

    — аварийного отключения охраны; — программирования блока управления; — сброса настроек.

    Располагается она чаще всего в отсеке для предохранителей.

    Итак заучиваем легенду: Красный — +12В от блока управления рулевой колонки на контактную группу замка; Синий — сигнал на включение зажигания; Белый — сигнал управления стартером; Желтый — сигнал наличия ключа в замке (внимание — появляется одновременно с зажиганием и остается после выключения зажигания, если не вытащить ключ).

    Алгоритм: 1. вставляем ключ (ничего не происходит) 2. поворачиваем его на пол-оборота (включается зажигание, а вместе с ним контакт наличия ключа в зажигании) 3. доводим ключ до упора и заводим авто (замыкаем управление на стартер) 4. отпускаем ключ (контакты управления стартера размыкаются, контакт зажигания и наличия ключа включены) 5. выключаем зажигание (размыкается группа зажигания, а контакты наличия ключа остаются включенными до извлечения ключа) 6.

    Автосигнализации Pandora и Pandect, разрабатываемые и производимые калужским НПО «Телеметрия» с 2004 года, считаются одними из лучших представителей своего класса: изначально главным вектором развития продукции было выбрано максимальное техническое совершенство. Еще во времена, когда для топовых сигнализаций было нормой использование примитивных контроллеров Microchip/Atmel, сигнализации Pandora уже «щеголяли» высокопроизводительными контроллерами ARM Cortex, позволявшими расширить функциональность и защищенность охранных систем.

    Но это имело и обратную сторону – сигнализации Pandora создавались под профессиональную установку, и «дружелюбными к пользователю» в плане настроек их назвать сложно. Мощность контроллеров позволила без проблем реализовать на них программирование через USB-порт без дополнительных ухищрений.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *